Отзывы об организации ГАЗСЕРВИС-1 (Смоленск и Смоленская область)
ГостьГость
28.03.2013 18:06
-1
Я,Каримова Н.А. 1948г.р Инвалид 1гр. Приобрела котёл газовый настенный Бакси, в магазине "ГазСервис" по адресу ул.Лавочкина 101, в октябре 2012. Подведение газопровода к дому, введение, и установку котла произвела компания "Газтехмонтаж". После установки,на мой звонок в "ГазСервис" мне ответили, что раз установку произвела другая компания то и запуск пусть производят они же. Диспетчер вашей организации этим самым ввёл меня в заблуждение, отказав произвести пуск газового котла.Запуск был произведён компанией "Газтехмонтаж". Котёл с самого начала работал с некоторыми отклонениями.Периодически отключался или терял давление.Но при перезапуске продолжал работать. Мной была сделана заявка по поводу очередного отключения газового котла. Приехав мастер из "Газтехмонтажа" при осмотре обнаружил неисправность газового реле.Но так как эта организация не несёт гарантийных обязательств по данному оборудованию мне предложили обратиться в пункт продажи., т.к. гарантийный срок, 1 год, не истёк, а неисправность - заводской брак. Обратившись в магазин по адресу Лавочкина 101, я получила отказ в устранении поломки, в виде объяснения что будут рассматривать мою заявление 14 дней. Мне быо сказано раз не "ГазСервис" подключал котёл, то и гарантийных обязательств у них передо мной нет. В связи со сложившейся ситуацией прошу, разобраться в действиях ваших сотрудников.Некомпетентности и не желании устранить неисправность, не нарушая мои права как потребителя.Прошу в ближайшее время связаться со мной, и дать мне объяснения по поводу данной ситуации. В противном случаи я буду вынужденна обратиться в отдел по защите прав потребителей, и в средства массовой информации. С уважением Каримова Надежда Александровна
Справочник компаний GMstar.ru - ГАЗСЕРВИС-1: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Смоленск и Смоленская область, направление деятельности: Газовые плиты